Новости клуба




Раннее развитие ребенка

Вы уже  заложили основу дальнейшего обучения и развития малыша. Ваши доброта и терпение внушили ему уверенность в собственных силах, а это зачастую становиться главным фактором будущего успеха. Ваш ребенок вырос маленькой личностью с собственными взглядами на жизнь, которые нас не всегда устраивают, но с которыми невозможно не  считаться. Мы рады, что имеем возможность познакомиться с вашим малышом поближе, узнать его внутренний мир и ознакомить с богатством внешнего.

рисованные дети

Теперь задача нашего Клуба – создать атмосферу комфортную для Вашего ребенка, где: «Занятие для ребенка, а не ребенок для занятия». Мы готовы изменить ход урока, учитывая потребности и интересы именно Вашего малыша, а не абстрактного ребенка определенного возраста. Поэтому у нас часто остаются дети, которые «мешают» своей излишней активностью на других занятиях или считаются  тихонями. Мы даем возможность выразиться и раскрыться всем.             

Человек создание социальное и это подтверждают наши малыши. С каждым годом, становясь все старше, дети все больше интересуются  друг другом, им становится интересно играть вместе. Это имеет свои плюсы и для обучения и для развития, поскольку малыши лучше воспринимают материал, занимаясь в малых группах (до 6-7 человек). Совместные занятия дают возможность перенимать опыт друг у друга, учится общению, а, следовательно, делиться, уступать, помогать, решать конфликты, то-есть  социализироваться, легче находить общий язык с людьми.

Зачастую родители слишком много внимания уделяют интеллектуальному обучению – счету, чтению и потом удивляются: «Почему ребенок имеет сложности в общении?». А происходит так потому, что в возрасте до трех лет формируется мир чувств. Поэтому одной из важнейших наших задач есть развитие гармоничной личности. Если правильно сочетать методы работы, то перекосов в развитии можно избежать.

Итак, что имеем и к чему идем?

  • Концентрация внимания у детей составляет около 10 минут, но она непроизвольная, поэтому мы планируем использовать на занятии разнообразные игровые приемы, чтобы привлечь и удержать внимание малышей.
  • У малышейочень важна способность к запоминанию. Так ребенок вспоминает предметы через несколько дней после восприятия их. Это даст возможность организовать определенный ритуал проведения занятия.
  • Каждый ребенок индивидуален и запоминает по-своему: через движение (моторная память), ощупывание (сенсорная), зрение (зрительная). Именно эти виды памяти, и еще слуховую, мы намерены активизировать.
  • Словарный запас малышей к концу второго года составляет около 300 слов, а к концу третьего увеличивается до 1000-1500 – неимоверный прыжок. Поэтому развитие речи задача №1.
  • Малыши уже умеют производить простые действия кистью руки. Теперь наша задача – развитие мелкой моторики и, следовательно, интеллекта.
  • Наши малыши довольно бойко бегают, прыгают, но совершенству нет пределов, поэтому будем развивать координацию движений.
  • Эксперименты интересны и взрослым, а как они увлекают детей! Вот был лед, а вот он уже вода; что растворяется в воде, а что нет? Да мало ли чего? Зато как помогает узнать больше о мире!

 

Что представляет собой занятие? Это 30-40 минут увлекательной игры для малыша и Вас. Виды деятельности меняются каждые 5 минут. Задания нацелены на всестороннее развитие ребенка: развитие мелкой моторики, координации движений, умственных способностей в сочетании с приемами эйдетики.

Какие методики используются? Наши малыши разные. То, что идеально для одного может абсолютно не подходить для другого. Поэтому мы на основе разных методик выработали  свою собственную.

Каково построение программы? От простого к сложному. Отдельными блоками. Каждый блок объединяет 4 занятия. Первое – ознакомительное, второе-третье – закрепляем, пытаемся сделать сами, четвертое – итоговое.

И так дальше, время от времени повторяя уже освоенное в сочетании с новым.